MoodMod - атмосферный геймплейный мод, добавляющий множество возможностей Вам и вашим спутникам, при этом, полностью совместим с любыми другими модификациями.
С версии 2.0 изменения вносимые модом можно разделить на две части:
- Расширение кулинарной части игры Теперь есть смысл готовить еду, и покупать ее в таверне, ибо горячая еда куда вкуснее той, что вы сможете найти на полу или в бочке подземелья. При том, это не должно заставлять вас проводить все время у котелка - настроение можно повышать и множеством других способов.
- Расширение возможностей спутников. Мод пытается вдохнуть немного жизни в ваших спутников - у них теперь тоже есть настроение, им нужны деньги и еда. Поэтому, помимо своих прямых обязанностей, они пытаются собирать продукты, готовить из них еду, работать в кузнице и торговать. Можете оставить спутника в кузне своего дома и он будет производить вещи и повышать свой кузнечный ранг, а может готовить вам еду...
При самом плохом настроении - персонаж практически не получает опыт от своих действий (5% от нормы), и получает штраф к красноречию.
При отличном - получает бонус к красноречию и бонус к получению опыта ( + 30%)
При среднем - без изменений.
При этом, в зеленой зоне шкалы, настроение снижается куда стремительнее, поэтому для того чтобы всегда быть в отличном настроении и получать бонусы - надо постараться.
Требования:
Легендарный Скайрим (с тремя дополнениями)
SkyUI
SKSE 1.7.+ - ниже версии работать не будут.
Что нового в версии 2.0.7 (Посмотреть все изменения)
- Переработано поведение спутников в мирное время: Улучшен крафт и торговля, добавлены сценки заказа еды/выпивки в тавернах.
- Спутникам добавлен алкоголизм ( регулируется в настройках). Подробности в разделе "Крафт и прочие особенности спутников"
- В дневник спутника на вторую страницу выведены текущие умения спутника.
- Добавлена настройка запасливости спутника ( сколько продуктов и еды он будет запасать, лишнее будет продавать)
- Поправлены ошибки о которых упоминалось в коментах.
- Теперь спутниками всегда отыгрывается анимация приема пищи.
- Добавлена кнопка "Позвать" в меню спутника - если оставили его где-то и забыли, Он к вам постарается прибежать)
- Добавлена поддержка Beyond Skyrim - Брума.
- Все что спутник добыл в игре сам - он теперь не охотно отдает игроку. Нужен высокий показатель доверия к игроку.
- Добавлена настройка запасливости спутника ( сколько продуктов и еды он будет запасать, лишнее будет продавать)
- Поправлены ошибки о которых упоминалось в коментах.
- Что-то еще, о чем забыл)